РОЛЬ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
В данной статье всесторонне рассмотрена роль корпоративной коммуникации в деятельности современных организаций. Особое внимание уделено системному анализу её внутренних и внешних компонентов, средств коммуникации, типов и функциональных задач. Внутренняя коммуникация охватывает взаимодействие между руководством и сотрудниками, формирование корпоративной культуры, мотивацию и доверительную среду. Внешняя коммуникация охватывает такие аспекты, как имидж бренда, связи с общественностью (PR), медиа-стратегии, социальная ответственность. Отдельно рассмотрены преимущества цифровых и интерактивных форм коммуникации для повышения эффективности внутренних и внешних связей. В статье использованы зарубежные примеры, современные технологии и практики, а также предложены практические рекомендации по созданию эффективной системы корпоративной коммуникации
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Oliy Majlisga Murojaatnomasi, 2022-yil 24-yanvar. https://president.uz/uz/lists/view/4856
2. Argenti P. Corporate Communication (6th ed.). — New York: McGraw-Hill Education, 2013. — P.53.
3. Fombrun C. Reputation: Realizing Value from the Corporate Image. Boston: Harvard Business School Press, 1996. — P.5.
4. Соколова A. Корпоративные коммуникации как фактор формирования имиджа и деловой репутации компании. // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. №3, 2020. — С. 115–123.
5. Cornelissen J. Corporate Communication: A Guide to Theory and Practice (6th ed.). London: SAGE Publications, 2020. — P.37.
6. Turg‘unov I., Amonov A. Korporativ madaniyat va ichki kommunikatsiya. —T.: “Iqtisod-Moliya” nashriyoti, 2020. — B. 22.
7. Phegan B. A Handbook for Leaders and Managers: Developing Your Company Culture. — L.: Context Press, 1996. — P.12.
8. Nystrom D. & Davis C. Corporate Culture as a System of Principles, Habits and Values. — N.Y.: Gulf Publishing Co, 1991. — P.33.
9. Schein E. The Corporate Culture Survival Guide: Sense and Nonsense about Culture Change. San Francisco: Jossey‑Bass, 1999. — P. 7.
10. Schein E. Organizational Culture and Leadership. — Illinois: University of Illinois Press, 2010. — P. 33.
11. Deal T. & Kennedy A. Corporate Cultures: The Rites and Rituals of Corporate Life. Reading. — MA: Addison‑Wesley, 1992. — P. 12.
12. Wilson A.Understanding organisational culture and the implications for corporate marketing. European Journal of Marketing, 35(3/4), 2001. — P. 353.
13. Назарова Е. Корпоративная культура: понятие и сущность//Научно—методическая журнал, 2016. —№3. — С. 47.
14. Большая разница: чем различается корпоративная культура больших корпораций и IT-стартапов// https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes.
15. Исследование предпочтений сотрудников//https://www. pwc.ru/ru/publications/pws
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





