Ijtimoiy-gumanitar fanlar

НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ TIMSS

TIMSS, международная оценочная программа, начальное образование, методическая подготовка, педагогическая компетенция, критерии оценки

Авторы

  • Abduvali ISMAILOV A.Avloniy nomidagi Pedagogik mahorat milliy instituti dotsenti, PhD., Узбекистан
  • Nasiba URAZOVA A.Avloniy nomidagi Pedagogik mahorat milliy instituti tayanch doktoranti, Узбекистан

В данной статье раскрыты теоретические основы совершенствования методической подготовки учителей начальных классов на основе международных критериев одной из международных оценочных программ — TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study). В исследовании обоснованы требования системы оценки TIMSS, уровень усвоения предмета учащимися, определяемый с её помощью, а также прямое влияние этих результатов на деятельность учителя. Кроме того, проанализированы современные педагогические технологии, международный опыт и теоретические подходы, применяемые при формировании и оценке методической подготовки учителей, и показаны возможности их интеграции в национальную образовательную практику