СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
В данной статье рассматривается вопрос повышения интереса учащихся к детской литературе за счет использования дидактических игр в системе начального образования. Исследование было основано на экспериментальных уроках, проведенных в школах города Ташкента, на которых оценивался уровень понимания учащимися текста, анализа персонажей и понимания авторской идеи. В статье представлен анализ видов продуктивной игры и даны предложения по их интеграции в литературно-воспитательную деятельность
1. Гербова В . Планирование работы по развитию речи и ознакомление с художественной литератрой // Дошкольное воспитание, 1999, № 3, c19-22.
2. Shodiyeva Q. «Maktabgacha yoshdagi bolalarni to‘g‘ri talaffuzga o‘rgatish». -Т .:«O`qituvchi», 1990
3. Крупская Н.К. Дошкольное воспитание. 1899. C 165.
4. Qurbonova Maftunа, Methods for improvement of training competitions for
5. Classifications leading on the organization of independent works // Экономика и социум, 2020. №6(73), с 432-437.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





