СУТЬ, СТРУКТУРА И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Современное общество в условиях интенсивной цифровизации предъявляет новые требования к системе высшего образования, направленные на формирование личности, способной к критическому мышлению, научному восприятию мира и самостоятельному получению знаний. В таких условиях особую значимость приобретает формирование естественнонаучного мировоззрения, обеспечивающего студентам целостное восприятие законов природы, умение применять устойчивые научные идеи и научный подход к реальным проблемам.
1. 08.10.2019 yildagi PF-5847-sonli O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni
2. Тожиматов А.Т. Физик таълимида илмий дунёқарашни шакллантириш муаммолари // Таълим ва инновациялар, 2020, №2.
3. Ражабов Ш.Р. Цифровизация и педагогические условия формирования научного мышления студентов // Педагогика ва психология масалалари, 2021.
4. Юлдашев И.Ш. Фанлараро интеграция ва дунёқарашни шакллантириш // Ўқитиш методикаси, 2019.
5. Тошпулатов Б.Х. Электрон таълим муҳитида табиий фанларни ўқитишнинг назарий асослари // Замонавий таълим технологиялари, 2022
6. Фролов И.Т. Философский словарь. – М.: Политиздат, 1986.
7. Смирнов С.Д. Образование и личность: теория и практика проектирования педагогических систем. — М.: Логос, 1999.
8. Jeyms V.Sire The Universe Next Door, 2004
9. Leo Apostel Worldviews: From Fragmentation to Integration
10. Вернадский В.И. Научная мысль как планетное явление. – М.: Наука, 1991.
11. Богданов А.А. Тектология: Всеобщая организационная наука. – М.: Эксмо, 2003.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





