Ijtimoiy-gumanitar fanlar

TАLАBАLАRDА MILLIY QАDRIYАTLАR TАRIXINI О‘RGАTISH MЕTОDIKАSINI TАKОMILLАSHTIRISH PЕDАGОGIK MUАMMО SIFАTIDА

Студент, ценности, социальный фактор, национальные ценности, образовательные ценности, достоинство, педагог, образовательные процессы, субъект, обеспечение, самостоятельное мышление

Авторы

  • Shаxnоz АNDАYЕVА, Tеxnоlоgiуа, mеnеjmеnt, kоmmunikаtsiуа instituti “Tillаr vа ijtimоiу-gumаnitаr fаnlаr” kаfеdrаsi mudiri, Узбекистан

В данной статье раскрывается совершенствование методики преподавания учащимся истории национальных ценностей как педагогическая проблема и характер ориентации образовательных ценностей на социально-личностный фактор. Желательно, чтобы социальные ценности, в том числе образовательные ценности, служили формированию личности, повышению ее достоинства, обеспечивали признание педагогами личностного фактора как ведущего субъекта образовательных процессов, помогали ему развивать свободное и самостоятельное мышление, а также навыки социальной деятельности.