KINO SAN’AT TA’LIMIDA RAQAMLI TRANSFORMATSIYANI JORIY ETISH DOLZARB PEDAGOGIK MUAMMO SIFATIDA
В данной статье рассматривается актуальность внедрения цифровой трансформации в обучение киноискусству, её влияние на образовательный процесс и возникающие педагогические проблемы. Анализируются возможности повышения качества образования с помощью цифровых технологий, эффективного использования интерактивных методов и мультимедийных средств для более глубокого освоения знаний в области кино. Также освещаются вопросы адаптации преподавателей и студентов к цифровым изменениям, методические подходы и технологическая подготовка.
1. Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining 05.10.2020-yildagi ―Raqamli Oʻzbekiston - 2030 strategiyasini tasdiqlash va uni samarali amalga oshirish chora-tadbirlari toʻgʻrisidagi PF-6079-son Farmoni.
2. Vartanova YE. L. Industriya rossiyskix media : sifrovoye budusheye / YE. L. Vartanova, A. V. Virkovskiy, S. S. Smirnov, Makeyenko M. I.. – M. : MediaMir, 2017. – 160 s.
3. Boltaboyev X. “Fitrat va san’at nazariyasi”. Gazetasi. “Oʻzbekiston adabiyoti va san’ati gazetasi”, 1998 y.23 x.
4. Eyzenshteyn. Tanlangan asarlar.T 5, 55,96 bet
5. Dubniak. (2022). 1. Educational digital transformation and digital Competences: legal aspects. Іnformatsіya і pravo, doi: 10.37750/2616-6798.2022.3(42).270253
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





