Ijtimoiy-gumanitar fanlar

INGLIZ TILIDA O‘QITISH VOSITASI SIFATIDA MONOLOGLARDAN FOYDALANISHNING MUVAFFAQIYATLI STRATEGIYALARI

Монологи в обучении, преподавание английского языка, стратегии обучения, развитие устной речи, практика произношения, импровизация в обучении, вовлечение студентов, креативное выражение, освоение языковых навыков, навыки публичных выступлений, написание монологов, рефлексия в обучении, драматизация в образовании, коммуникативные навыки.

Авторы

  • Nilufar MADAMINOVA, Independent researcher at TDPU of Tashkent State Pedagogical University named after Nizami, Узбекистан

Монологи являются эффективным средством обучения английскому языку, способствуя развитию речевых навыков, критического мышления и уверенности учащихся. В данной работе рассматриваются успешные стратегии использования монологов в образовательном процессе, включая постановку речевых задач, использование импровизационных упражнений, анализ и рефлексию после выступлений. Особое внимание уделяется адаптации методик под различные уровни владения языком и стили обучения. Практические примеры подтверждают, что внедрение монологов в учебный процесс способствует повышению мотивации учащихся, улучшению произношения и расширению словарного запаса. Полученные результаты демонстрируют, что монологи являются ценным инструментом в методике преподавания английского языка