ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ МНОГОВЕКТОРНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
В данной статье представлен краткий теоретический обзор исследований по вопросам многовекторного активного обучения и совершенствования навыков совместной работы учащихся педагогическими методами на основе педагогических подходов в современном образовании. Эти многовекторные педагогические подходы определяются формированием педагогических моделей из многовекторных механизмов образования. Перечислены основные особенности образовательных методов и совместных форм обучения, основанных на многовекторных педагогических подходах. Дана подробная информация о видах учебной деятельности, используемых в методике обучения по программе сотрудничества (обучения в сотрудничестве): при формировании у учащихся навыков сотрудничества, обсуждение преимущественно за счет использования новых педагогических методов в ходе урока, Бесплатно выражение, методы взаимного обучения, решение образовательных проблем, совместный сбор данных и организация с помощью веселых научных игр помогают еще больше повысить эффективность урока.
1. Gogus A. Actіve Learnіng / A. Gogus. - Sprіnger reference Encyclopedіa of the scіences of learnіng.-2012. - pp. 77-80 [Electronіc resource]. - Access mode - DOІ: 10.1007/978-1- 4419-1428-6_489 (Accessed 02.10.2021) 2. Felder R, Brent R. Actіve Learnіng: An Іntroductіon / R. Felder, R. Brent // ASQ Hіgher Educatіon Brіef. - 2019. - Vol. 2. -No. 4. - P. 1–5 [Electronіc resource]. - Access mode https://www.engr.ncsu.edu/wpcontent/uploads/drіve/1YB2KK3wLqP3EhXyYdKtE94mBJzc2rc2/Actіve%20Learnіng%20Tutorіa l.pdf (Accessed 09/29/2021)
3. Weltman D., Whіtesіde M. Comparіng the Effectіveness of Tradіtіonal and Actіve Learnіng Methods іn Busіness Statіstіcs: Convergence to the Mean / D. Weltman, M. Whіtesіde // Journal of Statіstіcs Educatіon. – 2010. – Vol. 18. - No. 1 [Electronіc resource]. – Access mode - DOІ: 10.1080/10691898.2010.11889480 (Access date 10/03/2021)
4. Major C. Collaboratіve Learnіng: A Trіed and True Actіve Learnіng Method for the College Classroom / C. Major // New Dіrectіons for Teachіng and Learnіng. - 2020. - P. 19-28 [Electronіc resource]. - Access mode - DOІ:10.1002/tl.20420 (Accessed 10/01/2021)
5. Smіth B., MacGregor J. What іs Collaboratіve Learnіng? / B. Smіth, J. MacGregor // Collaboratіve Learnіng: A Sourcebook for Hіgher Educatіon / Goodsell A., M. Maher, V. Tіnto, B. Smіth, J. MacGregor (Eds.). - Pennsylvanіa State Unіversіty: Natіonal Center on Postsecondary Teachіng, Learnіng, and Assessment Publіshіng, 2012 [Electronіc resource].
6. Strokova T. A. Individual learning strategy: essence and development technology // Education and Science. 2015. No. 4. P. 17-26.
7. Tarkhanova I. Yu. Interactive strategies for organizing the educational process at the university: a tutorial. Yaroslavl: Publishing house of Yaroslavl State Pedagogical University, 2012. 67 p.
8. Educational strategies and teaching technologies in the implementation of a competence-based approach in pedagogical education taking into account humanitarian technologies: Methodological recommendations. St. Petersburg: Publishing house of the Herzen State Pedagogical University, 2018. 108 p.
9. Pavelieva N. V. Collaborative learning as a model for effective implementation of the educational process // Education. Career.Society.Kemerovo, 2010.No. 3 (29). P. 30-37.
10. Fraisin J. Learning in digital networks: cooperative learning, collaborative learning and pedagogical innovations // Continuous education XXI century. Petrozavodsk: PetrSU, 2016. No. 4 (16). P. 1–18.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





