TA’LIM JARAYONIDAGI DARSLARINI O‘QITISHDA INTEGRATSIYALASHGAN DARSLAR SAMARADORLIGINI OSHIRISH VA FANLARARO ALOQADORLIKNI TA’MINLASH
В настоящее время много говорят об интеграции начального образования. Это понятие характеризует восприятие окружающего мира младшим школьником в целом, для него характерно не название естествознания, простоты, музыки и других учебных дисциплин, а интересность разнообразия звуков, цветов, объемов предметов окружающего мира. Воспитатель замечает, знает, что детей нужно учить видеть связь между природой и всем в быту. Поэтому такие вопросы, как, отвечает ли интеграция образования современным требованиям, как ее организовать, приобретают все большую актуальность.
1. Abdullaeva q. Ochilov M., K.Nazarov, S.Fuzailov, N.Bikbaeva «Boshlang‘ich maktab darsliklarini yaratish mezonlari. T.: 1999.
2. Mavlonova R.A. Raxmonqulova N. “Boshlang‘ich ta’limning integratsiyalashgan pedagogikasi” T.: Ili-Ziyo 2009 y.
3. Umumiy o‘rta va o‘rta maxsus kasb- hunar ta’limi jarayonida fanlararo uzviylikni ta’minlash muammolari respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi Toshkent – 2009 y.
4. «Ta’lim to‘g‘risida» O‘zbekiston Respublikasi qonuni. Barkamol avlod-
5. O‘zbekiston kelajagining poydevori.-T.: 1998.21-b.
6. O‘zbekiston Respublikasining «Boshlang‘ich sinf tarbiya va sport to‘g‘risida» qonuni (Yangi taxrirda). 2000.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





