Ijtimoiy-gumanitar fanlar

TA’LIM JARAYONIDAGI DARSLARINI O‘QITISHDA INTEGRATSIYALASHGAN DARSLAR SAMARADORLIGINI OSHIRISH VA FANLARARO ALOQADORLIKNI TA’MINLASH

Объект, система образования, основа образования, принцип, план, новый тип, предмет, диалектика, модернизация, элемент.

Авторы

В настоящее время много говорят об интеграции начального образования. Это понятие характеризует восприятие окружающего мира младшим школьником в целом, для него характерно не название естествознания, простоты, музыки и других учебных дисциплин, а интересность разнообразия звуков, цветов, объемов предметов окружающего мира. Воспитатель замечает, знает, что детей нужно учить видеть связь между природой и всем в быту. Поэтому такие вопросы, как, отвечает ли интеграция образования современным требованиям, как ее организовать, приобретают все большую актуальность.