RAQAMLI TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISH MODELLARI
В статье анализируются этапы развития цифровых технологий в обучении иностранным языкам. С конца XX века освещается процесс перехода от традиционной методики к компьютеризированным средствам, мультимедийным программам, интернет-ресурсам и мобильным приложениям. Также будет изучена эффективность дистанционного обучения, платформ на основе искусственного интеллекта и экосистемы цифрового обучения. Результаты исследования показывают, что цифровые технологии вносят существенный вклад в индивидуализацию образовательного процесса, повышение мотивации, эффективное овладение иностранными языками
1. Рейсс К., Фермеер Х. Основы общей теории перевода. – Тюбинген: Неймайер, 1984. – 230 с.
2. Нида Ю., Табер Ч. Теория и практика перевода. – Лейден: Брилл, 1969. – 200 с.
3. Warschauer M. The changing global economy and the future of English teaching // TESOL Quarterly. – 2000. – Vol. 34, № 3. – P. 511–535.
4. Chapelle C. A. English Language Learning and Technology: Lectures on Applied Linguistics in the Age of Information and Communication Technology. – Amsterdam: John Benjamins, 2003. – 235 p.
5. Beatty K. Teaching and Researching: Computer-Assisted Language Learning. – London: Routledge, 2013. – 312 p.
6. Bax S. CALL – past, present and future // System. – 2003. – Vol. 31, № 1. – P. 13–28.
7. Hubbard P., Levy M. (Eds.). Teacher Education in CALL. – Amsterdam: John Benjamins, 2006. – 350 p.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





