Ijtimoiy-gumanitar fanlar

OLIY TA’LIMDA ARALASH TA’LIM TIZIMIGA ELEKTRON TA’LIM RESURSLARINI SAMARALI INTEGRATSIYA QILISH OMILLARI

Смешанное обучение, электронные образовательные ресурсы, CoI, CABLS, инфраструктура, IT-компетентность, дистанционное обучение, цифровая трансформация

Авторы

  • Feruza UMARALIYEVA, O‘zbekiston davlat san’at va madaniyat instituti tayanch doktоranti, Узбекистан

Современные требования к организации учебного процесса в высших учебных заведениях придают особое значение системе blended learning. Такие факторы, как пандемия COVID-19, ускорили переход к данной системе. В этом контексте концепции Community of Inquiry (CoI) и The Complex Adaptive Blended Learning System (CABLS) служат методологической основой для эффективной интеграции электронных образовательных ресурсов. Цель исследования — определить условия эффективного внедрения электронных ресурсов в смешанную систему обучения и разработать практические рекомендации. Полученные на основе анализа и сопоставления результаты способствуют повышению качества образования и академической успеваемости студентов