РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В НАПРАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассматривается роль информационных ресурсов в направлении студентов к самостоятельной учебной деятельности. В современных условиях образования цифровые технологии и открытые информационные платформы становятся важными средствами развития у студентов навыков самообразования, критического мышления и исследовательской компетенции. Подчеркивается значение электронных библиотек, баз данных и онлайн-сред, способствующих формированию автономии и мотивации учащихся. Преподаватель при этом выступает в роли наставника, направляющего студентов на эффективное использование цифровых инструментов в учебных целях.
1. Anderson T. Theories for learning with emerging technologies. – Edmonton: Athabasca University Press, 2010. – 472 p.
2. Bielsa, E., Bassnett, S. Translation in Global News [Elektron resurs]. – London: Routledge, 2009. – 180 p. https://doi.org/10.4324/9780203869540 (murojat sanasi: 07.08.2025).
3. European Union. Interactive Terminology for Europe (IATE) [Elektron resurs]. – 2022. Mode of access: https://iate.europa.eu (murojaat sanasi: 09.08.2025).
4. Little D. Learner autonomy: Definitions, issues and problems. – Dublin: Authentik Language Learning Resources Ltd., 1991. – 192 p.
5. OECD Skills Outlook 2019: Thriving in a Digital World. – Paris: OECD Publishing, 2019. – 350 p.
6. Pym A. Translation technology and training // Translation Research Projects 3 / ed. by A. Pym. – Tarragona: Intercultural Studies Group, Universitat Rovira i Virgili, 2011. – P. 1–9.
7. Siemens G. Connectivism: A learning theory for the digital age. – International Journal of Instructional Technology and Distance Learning, 2005. – Vol. 2, No. 1. – P. 3–10.
8. Siemens G. Connectivism: A learning theory for the digital age. – International Journal of Instructional Technology and Distance Learning, 2005. – Vol. 2, No. 1. – P. 3–10.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





