Ijtimoiy-gumanitar fanlar

KOUCHING YONDASHUVI ASOSIDA BO‘LAJAK BIOLOGIYA O‘QITUVCHILARINING KASBIY PEDAGOGIK FAOLIYATGA TAYYORLASH METODIKASINI TAKOMILLASHTIRISH

Подход коучинга, учителя биологии, педагогическая подготовка, совершенствование методики, рефлексия, инновационная модель.

Авторы

В статье рассматривается вопрос совершенствования методики подготовки будущих учителей биологии к профессионально-педагогической деятельности на основе подхода коучинга. Анализируются теоретические основы коучинга, проблемы современного педагогического образования и предлагаемая инновационная модель. По результатам исследования доказано, что через коучинг можно повысить эффективность развития рефлексивных навыков студентов и подготовки к практической деятельности. Предлагаемая методика адаптирована к системе высшего образования Узбекистана и подтверждена эмпирическими данными. Исследование проведено в Наманганском, Каршинском и Низомийском университетах с участием 444 студентов.