ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ, МАХАЛЛИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОСОЗНАНИИ МОЛОДЕЖЬЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
В данной статье рассматривается важность взаимодействия семьи, махалли и образовательных учреждений в формировании национального самосознания молодежи. Семья выступает как первый институт воспитания, махалля — как социальная среда, а образовательные учреждения — как научно-теоретическая и духовно-просветительская основа. Подчеркивается, что только при скоординированной работе этих институтов можно эффективно формировать у молодежи верность национальным ценностям, историческую память и гражданскую позицию.
1. Ўзбекистон Республикаси Президентининг “Маънавий-маърифий ишлар самарадорлигини ошириш ва соҳани ривожлантиришнинг янги босқичга кўтариш тўғрисида”ги 2017 йил 28 июль ПҚ-3160 сонли Қарори.
2. Авлакулов А.. Техноген цивилизациянинг ижтимиоий-сиёсий ва маънавий тараққиётда намоён бўлиш жараёнлари. Фалс. фан. бўй. фалс. док. (PhD) ... дис. Тошкент: ЎзМУ, 2023. -62 б.
3. Цуркан Е.Г. Социокультурная динамика и интернет-технологии: социально-философский анализ: диссертация ... кандидата философских наук. - Москва, 2021. - 244 с.
4. Алексеев Д.И. Национальное самосознание в структуре межэтнических отношений: Отечественный опыт: диссертация ... кандидата философских наук. - Москва, 2004. - 140 с.
5. Ҳишам Алталиб, Абдул Ҳамид Абу Сулайман, Омар Алталиб. Ота-она ва фарзандлар ўртасидаги муносабатлар: Фарзанд тарбияси учун қўлланма (Uzbek). Бишкек, 2023. Бешинчи боб. - 4-б.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





