VITAGEN TA’LIM ASOSIDA TALABALARDA IJTIMOIY KOMPETENTLIKNI RIVOJLANTIRISH: METODIK YONDASHUVLAR
В статье рассматриваются методологические основы и практические механизмы развития социальной компетентности студентов на основе витагенного образования в современном образовательном процессе. В статье рассматриваются теоретические аспекты витагенного образования, его роль в формировании социальной компетентности, а также вопросы совершенствования эффективных методик в данной области. Анализируется психолого-педагогический потенциал витагенного подхода, его значение в личностном и профессиональном развитии студентов.
1. O‘zbekiston Respublikasining “Ta’lim to‘g‘risida”gi Qonuni. – T.: Sharq, 2020.
2. Azizxodjayeva N.N. Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. – T.: Fan, 2006. – 186 b.
3. Белкин А.С. Витагенноэ образованиэ. Гипотеза. Концепция. Реализация. – Екатеринбург, 2000. – 120 с.
4. “Kasbiy kompetensiyalarni rivojlantirish” moduli bo‘yicha O‘QUV-USLUBIY MAJMUA. – Buxoro, 2024.
5. Ниязбаева Н.Н. Экзистенциальные ценности образования // Mонография. – Москва: Перо, 2014. –124 с.
6. Raxmanova M. Talabalarning ijtimoiy kompetentligini rivojlantirishning o‘ziga xos jihatlari. – T., 2023. May.
7. Рожков М.И. Юногогика. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. – Ярославль: ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2007. – 312 c.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





