Ijtimoiy-gumanitar fanlar

THE IMPACT OF MOBILE-ASSISTED LANGUAGE LEARNING (MALL) ON MEDICAL VOCABULARY DEVELOPMENT: AN EMPIRICAL STUDY AT MEDICAL UNIVERSITY

Mобильное обучение (MALL), медицинский английский, ESP, развитие словарного запаса, интеграция технологий.

Авторы

В данном исследовании рассматривается, как студенты первого курса медицинского университета развивают медицинскую лексику с использованием мобильного обучения (Mobile-Assisted Language Learning — MALL). Основная цель заключалась в сравнении мобильных технологий, таких как Quizlet, Anki и Kahoot, с традиционными методами обучения, чтобы определить их влияние на запоминание слов, мотивацию и вовлечённость студентов. Исследование использовало смешанную методику, включающую тесты до и после эксперимента, опросы и полуструктурированные интервью.В экспериментальной группе обучение проводилось с помощью мобильных приложений, а в контрольной — по учебникам. Результаты показали, что студенты, использовавшие мобильные технологии, были более мотивированы, самостоятельны и показали более высокие результаты. Исследование подтверждает, что MALL способствует взаимодействию, автономии и долговременному усвоению словарного запаса, поддерживая обучение в рамках English for Specific Purposes (ESP). В заключении приводятся предложения по дальнейшим исследованиям и интеграции мобильных инструментов в курсы медицинского английского языка.