THE IMPACT OF MOBILE-ASSISTED LANGUAGE LEARNING (MALL) ON MEDICAL VOCABULARY DEVELOPMENT: AN EMPIRICAL STUDY AT MEDICAL UNIVERSITY
В данном исследовании рассматривается, как студенты первого курса медицинского университета развивают медицинскую лексику с использованием мобильного обучения (Mobile-Assisted Language Learning — MALL). Основная цель заключалась в сравнении мобильных технологий, таких как Quizlet, Anki и Kahoot, с традиционными методами обучения, чтобы определить их влияние на запоминание слов, мотивацию и вовлечённость студентов. Исследование использовало смешанную методику, включающую тесты до и после эксперимента, опросы и полуструктурированные интервью.В экспериментальной группе обучение проводилось с помощью мобильных приложений, а в контрольной — по учебникам. Результаты показали, что студенты, использовавшие мобильные технологии, были более мотивированы, самостоятельны и показали более высокие результаты. Исследование подтверждает, что MALL способствует взаимодействию, автономии и долговременному усвоению словарного запаса, поддерживая обучение в рамках English for Specific Purposes (ESP). В заключении приводятся предложения по дальнейшим исследованиям и интеграции мобильных инструментов в курсы медицинского английского языка.
1. Browne, C., & Culligan, B. (2016). A new general service list: The better mousetrap we've been looking for? Vocabulary Learning and Instruction, 5(1), 1–10.
2. Burston, J. (2015). Twenty years of MALL project implementation: A meta-analysis of learning outcomes. ReCALL, 27(1), 4–20.
3. Coyle, D., Hood, P., & Marsh, D. (2010). CLIL: Content and language integrated learning. Cambridge University Press.
4. Dashtestani, R. (2016). Moving bravely towards mobile learning: Iranian students’ use of mobile devices for learning English. Computer Assisted Language Learning, 29(4), 815–832.
5. Godwin-Jones, R. (2017). Smartphones and language learning. Language Learning & Technology, 21(2), 3–17.
6. Kukulska-Hulme, A., & Shield, L. (2008). An overview of mobile assisted language learning: From content delivery to supported collaboration and interaction. ReCALL, 20(3), 271–289.
7. Lin, M. H., & Lin, H. C. K. (2019). User acceptance of mobile-assisted language learning: The roles of technology acceptance and self-efficacy. ReCALL, 31(2), 167–182.
8. Sandberg, J., Maris, M., & de Geus, K. (2011). Mobile English learning: An evidence-based study with fifth graders. Computers & Education, 57(1), 1334–1347.
9. Stockwell, G. (2010). Using mobile phones for vocabulary activities: Examining the effect of platform. Language Learning & Technology, 14(2), 95–110.
10. Wu, Q. (2019). Designing mobile-assisted vocabulary learning activities in higher education: A collaborative approach. Australasian Journal of Educational Technology, 35(2), 40–54.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





