CHET TIL O‘QITISHDA BLUM TAKSONOMIYASINI INTEGRATSIYA QILISH TAMOYILLARI
Применение современных методов и педагогических технологий в обучении иностранным языкам является одним из важнейших факторов повышения эффективности образования. Особое значение имеет процесс интеграции таксономии Блума в учебный процесс. Таксономия включает этапы: знание, понимание, применение, анализ, оценка и создание, каждый из которых направлен на постепенное развитие когнитивной деятельности учащихся. Последовательное применение этих этапов в обучении иностранному языку способствует не только прочному усвоению лингвистических знаний, но и формированию коммуникативной компетенции, развитию самостоятельного и творческого мышления.
1. Abduazizova A. Pedagogik texnologiyalar asoslari. - Toshkent: O‘qituvchi, 2003.
2. Abduazizova A. Innovatsion ta’limda kreativ fikrlash masalalari. - Toshkent: Fan, 2010.
3. Qo‘chqorova O. Chet til o‘qitish metodikasida bosqichma-bosqichlik tamoyili. - Samarqand, 2015.
4. Rasulova R. Chet til ta’limini samarali tashkil etishda interfaol metodlarning ahamiyati. - Toshkent: Fan, 2012.
5. Yuldasheva Sh. Matn bilan ishlash orqali chet til o‘rgatishda samaradorlik. - Toshkent, 2016.
6. Jalilova M. Chet til ta’limini kommunikativ yondashuv asosida tashkil etish. - Toshkent: Fan, 2011.
7. Qurbonova A. Chet til o‘qitishda tahliliy topshiriqlarning ahamiyati. - Buxoro, 2017.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





