ТРЕНИНГ ОСОЗНАННОСТИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ: ИССЛЕДОВАНИЕ ЕГО МЕХАНИЗМОВ (ПУТЕЙ ВОЗДЕЙСТВИЯ)
Тренинг осознанности является эффективным психологическим вмешательством, которое значительно повышает
субъективное благополучие студентов колледжей. Его механизм заключается в способности помогать людям испытывать
больше положительных эмоций, снижать дистресс, вызванный негативными эмоциями, и повышать общую
удовлетворённость жизнью. Такой подход в обучении обеспечивает важную поддержку физическому и психическому
здоровью, а также позитивному развитию студентов. Кроме того, он создаёт прочную основу для воспитания
высококвалифицированных кадров, обладающих эмоциональной стабильностью и позитивным мировоззрением.
1. Du, M. J., Li, Y., & Zhang, W. Z. (2024). Effect of mindfulness training intervention on negative emotions in medical students
with mobile phone addiction. Journal of Guizhou Medical University, *49*(2), 235–241.
2. Kabat-Zinn, J. (1990). Full catastrophe living: Using the wisdom of your body and mind to face stress, pain, and illness. Dell.
3. Kabat-Zinn, J. (2003). Mindfulness-based interventions in context: Past, present, and future. Clinical Psychology: Science
and Practice, *10*(2), 144-156.
4. Teasdale, J. D., Segal, Z. V., Williams, J. M., Ridgeway, V. A., Soulsby, J. M., & Lau, M. A. (2000). Prevention of
relapse/recurrence in major depression by mindfulness-based cognitive therapy. Journal of Consulting and Clinical
Psychology, *68*(4), 615-623.
5. Wan, W. (2023). Exploring the Application Value of Mindfulness Training in College Students' Mental Health
Education. Chinese Science and Technology Journal Database (Full-text Version) Education Science, (3), 4.
6. Wang, M., Luo, T., Pan, D., Cao, G., & Xu, L. (2024). Research progress on the application of mindfulness training among
college students. Advances in Psychology, *14*(3), 20-29.
7. Yan, J., Cai, J., & Gao, Y. (2023). A literature review on the application of mindfulness in college students' psychological
education. Science and Health, *2*(1), 125-128.
8. Zhang, H. (2020). Empirical Research on the Application of Mindfulness Training in College Students' Mental Health
Education. Journal of Science Education and Instruction.
9. Zhang, L., Wu, J., Yan, M., Luo, Y., Zheng, H., & Sun, R. (2020). The impact of mindfulness training on emotional regulation
and psychological resilience of college students. Chinese Journal of Behavioral Medicine and Brain Science, *29*(10), 7.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





