Ijtimoiy-gumanitar fanlar

УЧИТЕЛЬ КАК ПОСРЕДНИК В КЛАССЕ TBLT

TBLT, vazifa, motivator, tashkilotchi, suhbatdosh sherik va qo‘llab-quvvatlovchi, ma’no muzokarasi, ijtimoiy-emotsional yordam.

Авторы

  • Nilufar YULDASHOVA O‘zbekiston jurnalsitika va ommaviy kommunikatsiyalar universiteti dotsenti, PhD, Узбекистан

В данной статье раскрывается, что в процессе преподавания и изучения иностранного языка учитель выступает не просто как носитель или тот кто передаёт знания, но и как своеобразный мост между учащимися и изучаемым языком, то есть как посредник (mediator). Вместо прямого преподавания языка учитель создает условия для активного и самостоятельного усвоения языка учащимися, направляя и поддерживая их на протяжении всего процесса обучения. В статье также представлена информация о принципах, которые описывают поведение профессионального учителя и должны учитываться для достижения целей, поставленных в процессе преподавания языка.