Ijtimoiy-gumanitar fanlar

РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИИ РАЗГОВОРНЫХ НАВЫКОВ

искусственный интеллект, разговорные навыки, изучение языка, распознавание речи, языковое образование, инструменты ИИ, беглость, произношение, персонализированное обучение, чат-боты.

Авторы

В данной статье рассматривается роль искусственного интеллекта (ИИ) в улучшении разговорных навыков у изучающих иностранные языки. С быстрым развитием технологий ИИ языковое образование претерпевает значительные изменения. В исследовании используется качественный подход для анализа научной литературы, оценки языковых инструментов на базе ИИ и изучения опыта учащихся. Результаты показывают, что ИИ положительно влияет на развитие устной речи, предоставляя обратную связь в режиме реального времени, персонализированные траектории обучения и возможность практики в среде без стресса. Такие приложения, как ELSA Speak, Duolingo и ИИ-чат-боты, позволяют учащимся регулярно практиковаться, улучшая произношение, беглость речи и уверенность. Однако в исследовании также подчеркиваются ограничения, такие как отсутствие культурной чувствительности и невозможность полностью заменить человеческое общение. Исследование делает вывод о том, что ИИ должен дополнять традиционные методы преподавания для достижения наилучших результатов в развитии разговорных навыков.