РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ НЕЗАВИСИМОГО ОБУЧЕНИЯ
Статья обсуждает важность рефлексии в образовательном процессе, её значительную роль в повышении эффективности
образования, а также способность студентов высших учебных заведений организовывать своё обучение самостоятельно
и развивать навыки самосовершенствования в процессе обучения. В статье основное внимание уделяется развитию
ключевых компетенций, таких как независимое мышление, критический анализ, самоконтроль и управление временем.
1. Boud, D., Keogh, R., & Walker, D. (1985). Reflection: Turning Experience into Learning. London..
2. Moon, J. A. (2004). A Handbook of Reflective and Experiential Learning: Theory and Practice.
3. Schön, D. A. (1983). The Reflective Practitioner: How Professionals Think in Action.
4. Zimmerman, B. J. (2002). Becoming a Self-Regulated Learner: An Overview..
5. Creswell, J. W., & Plano Clark, V. L. (2017). Designing and Conducting Mixed Methods Research (3rd ed.).
6. Hatton, N., & Smith, D. (1995). Reflection in Teacher Education: Towards Definition and Implementation.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





