OLIY TA’LIMDA INGLIZ TILINI O‘RGANISH VA O‘QITISHDA YUZAKI VA CHUQUR YONDASHUVLAR

Yuzaki yondashuv, chuqur yondashuv, o‘rganish, o‘qitish, ingliz tili, oliy ta’lim.

Mualliflar

##submission.downloads##

В статье рассматриваются поверхностный и глубинный подходы к изучению и преподаванию английского языка в высшей школе. При поверхностном обучении учащиеся сосредотачиваются на внешних целях, таких как получение определенной оценки или награды, удовлетворение или впечатление на кого-то другого. Эти учащиеся, как правило, делают только то, что необходимо, и больше сосредоточены на том, чтобы повторить то, что они узнали, а не на том, чтобы действительно понять и усвоить материал. Глубокий подход к обучению концентрируется на значении того, что изучается. Эта концентрация может включать проверку материала на соответствие общим знаниям, повседневному опыту и знаниям из других областей или курсов. Студент, использующий глубокий подход, ищет принципы для организации информации. В данной статье рассматриваются теоретические основы обоих подходов, их практическое применение, противоречия и ограничения. Выводы данного исследования позволяют предположить, что для эффективного преподавания и изучения английского языка в высшей школе необходимо сочетание обоих подходов.