ПЕРЕДОВОЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ

Народные песни, Начальное образование, Творческие навыки, Сохранение культуры, Эмоциональное развитие, Вовлеченность учащихся, Множественный интеллект, Педагогические стратегии, Междисциплинарное обучение, Культурная осведомленность.

Авторы

В данной статье исследуются инновационные методики, принятые в разных странах для повышения творческих способностей учащихся начальных классов посредством интеграции народных песен в учебную программу. Анализируя тематические исследования из различных образовательных систем, в статье подчеркиваются педагогические преимущества, проблемы и результаты включения народной музыки в дошкольное образование. Результаты показывают, что народные песни не только
способствуют творчеству, но и способствуют культурному пониманию и эмоциональному развитию молодых учащихся.