ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ
Данная статья посвящена проектированию индивидуальной образовательной траектории в процессе преподавания специальных
дисциплин в экономических направлениях. В работе рассматриваются научно-методические основы индивидуализации
образовательного процесса в соответствии с личными потребностями, интересами и возможностями студентов. Также
освещается значение педагогических условий, технологических средств и инновационных подходов в формировании
индивидуальных образовательных траекторий. Этот подход способствует развитию профессиональных компетенций студентов
и соответствует требованиям современной образовательной системы.
2. Bloom, B. S. (1956). Taxonomy of Educational Objectives: The Classification of Educational Goals. New York: David McKay Company.
3. Mishra, P., & Koehler, M. J. (2006). Technological Pedagogical Content Knowledge: A Framework for Teacher Knowledge. Teachers College Record, 108(6), 1017–1054.
4. Davenport, T. H., & Prusak, L. (1998). Working Knowledge: How Organizations Manage What They Know. Boston: Harvard Business School Press.
5. Drucker, P. F. (1993). Post-Capitalist Society. New York: HarperBusiness.
6. Leontev, A. N. (1981). Faoliyat, ong va shaxs. Moskva: Moskva universiteti nashriyoti.
7. Ananev, B. G. (2001). Shaxs rivojlanishi va pedagogika psixologiyasi. Sankt-Peterburg: Piter.
8. Kolb, D. A. (1984). Experiential Learning: Experience as the Source of Learning and Development. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.
9. OECD. (2019). Trends Shaping Education 2019. Paris: OECD Publishing.
10. Anderson, L. W., & Krathwohl, D. R. (2001). A Taxonomy for Learning, Teaching, and Assessing: A Revision of Bloom's Taxonomy of Educational Objectives. New York: Longman.






.jpg)

2.png)





