ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ

Индивидуальная образовательная траектория, экономические направления, специальные дисциплины, образовательный процесс, индивидуализация, профессиональная компетенция, педагогические условия, инновационные подходы.

Авторы

  • Farhod NISHONOV Toshkent davlat iqtisodiyot universiteti mustaqil izlanuvchisi, Узбекистан

Данная статья посвящена проектированию индивидуальной образовательной траектории в процессе преподавания специальных
дисциплин в экономических направлениях. В работе рассматриваются научно-методические основы индивидуализации
образовательного процесса в соответствии с личными потребностями, интересами и возможностями студентов. Также
освещается значение педагогических условий, технологических средств и инновационных подходов в формировании
индивидуальных образовательных траекторий. Этот подход способствует развитию профессиональных компетенций студентов
и соответствует требованиям современной образовательной системы.