СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
В статье анализируется внедрение кредитно-модульной системы в географическое образование и ее влияние на повышение
эффективности процесса обучения. Кредитно-модульная система позволяет студентам самостоятельно формировать
образовательные программы, а преподавателям использовать современные педагогические методы. В статье также
рассматриваются проблемы обучения учителей географии новым образовательным технологиям и педагогическим подходам,
повышающим эффективность процесса обучения с использованием международных образовательных систем, а также
препятствия, возникающие при внедрении этой системы, и пути их преодоления. В заключение статьи даны предложения по
повышению квалификации учителей географии, улучшению качества образования и развитию самостоятельного обучения.
2. Abdimurotov O.U. Kredit-modul tizimi sharoitida bo‘lajak geografiya o‘qituvchilariga mustaqil ta’limni samarali tashkil etish vositalari // ILIM hám JÁMIYET (FAN va JAMIYAT) ilmiy-uslubiy jurnal 2024. № 5/2. 56-59 b.
3. Abdimurotov O.U. Kredit-modul tizimi sharoitida boʻlajak geografiya oʻqituvchilariga mustaqil taʼlimni tashkil etish dolzarb pedagogik muammo sifatida // “Ta’lim, fan va innovatsiya” jurnali 2023. 6-son. 106-110 b.
4. Murodova M. Kredit-modul tizimida mustaqil ta`lim. O`quv-uslubiy qo`llanma. Toshkent: "Fan ziyosi" nashriyoti, 2023
5. Nazarqulova G.A. Kredit-modul tizimida bo`lajak boshlang`ich sinf o`qituvchilarining mustaqil ta`lim olish imkoniyatlarini takomillashtirish. Dissertatsiya. – T.: 2023. –152 b.
6. Rajabov F.T., Abdimurotov O.U. Geografiya ta’limida mustaqil ta’limni tаshkil etish bo‘yicha xalqaro tajribalar // “Geografiya - nazariyadan amaliyotga” mavzusidagi xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya materiallari to‘plami. Qo‘qon. 2024-yil 25-noyabr. 393-398-b.






.jpg)

2.png)





