СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Geografiya ta’limi, kredit-modul tizimi, mustaqil ta’lim, pedagogik texnologiyalar, o‘qituvchi malakasi, xalqaro ta’lim tajribalari, o‘quv jarayoni, ta’lim samaradorligi, ta’lim resurslari, o‘quv materiallari

Авторы

  • Oybek ABDIMUROTOV Chirchiq davlat pedagogika universiteti kafedra mudiri, dotsent, Узбекистан

В статье анализируется внедрение кредитно-модульной системы в географическое образование и ее влияние на повышение
эффективности процесса обучения. Кредитно-модульная система позволяет студентам самостоятельно формировать
образовательные программы, а преподавателям использовать современные педагогические методы. В статье также
рассматриваются проблемы обучения учителей географии новым образовательным технологиям и педагогическим подходам,
повышающим эффективность процесса обучения с использованием международных образовательных систем, а также
препятствия, возникающие при внедрении этой системы, и пути их преодоления. В заключение статьи даны предложения по
повышению квалификации учителей географии, улучшению качества образования и развитию самостоятельного обучения.