ВАЖНОСТЬ МОДЕЛИ ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ В РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ВНИМАНИЕ НА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВ

Перевернутый класс, беглость речи, высшее образование, активное обучение, вовлеченность студентов, автономное обучение.

Авторы

  • Guzal JALILOVA Profi University Pedagogy and foreign languages department English teacher, Узбекистан

Модель перевёрнутого класса, которая всё более широко используется в языковом обучении, играет важную роль в улучшении
беглости речи у студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам преподавания языков. Это исследование
рассматривает, как модель перевёрнутого класса, при которой контент изучается вне класса, а на занятиях проводятся
интерактивные мероприятия, способствует вовлечённости, автономии и языковой компетенции студентов. Она способствует
лучшему погружению в язык, улучшению взаимодействия между сверстниками и созданию большего числа возможностей для
персонализированного обучения, что способствует улучшению беглости речи. В статье также предлагаются способы
интеграции техник перевёрнутого класса в учебные программы по языковому обучению.