ВАЖНОСТЬ МОДЕЛИ ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ В РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ВНИМАНИЕ НА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВ
Модель перевёрнутого класса, которая всё более широко используется в языковом обучении, играет важную роль в улучшении
беглости речи у студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам преподавания языков. Это исследование
рассматривает, как модель перевёрнутого класса, при которой контент изучается вне класса, а на занятиях проводятся
интерактивные мероприятия, способствует вовлечённости, автономии и языковой компетенции студентов. Она способствует
лучшему погружению в язык, улучшению взаимодействия между сверстниками и созданию большего числа возможностей для
персонализированного обучения, что способствует улучшению беглости речи. В статье также предлагаются способы
интеграции техник перевёрнутого класса в учебные программы по языковому обучению.
2. Hao, Y., & Lee, W. (2016). "The flipped classroom: A survey of the research." Journal of Educational Technology Development and Exchange, 9(1), 1-12.
3. Bishop, J. L., & Verleger, M. A. (2013). The flipped classroom: A survey of the research. In 120th ASEE Annual Conference & Exposition. American Society for Engineering Education.
4. Sundararajan, V., & Shankar, M. (2018). "Flipped learning and language acquisition: An integrative review." Language Teaching Research, 22(3), 338-357.
5. Zainuddin, Z., & Perera, C. (2019). "The effects of flipped classroom on students' language achievement." Language Learning & Technology, 23(1), 1-19.
6. Tucker, B. (2012). "The flipped classroom: Online instruction at home frees class time for learning." Education Next, 12(1), 82-83.
7. Taguchi, N. (2017). Exploring the flipped classroom model in language education. TESOL Quarterly, 51(3), 622-640.
8. Johnson, L., & Adams Becker, S. (2014). The NMC Horizon Report: 2014 Higher Education Edition. The New Media Consortium.
9. Muir, W. (2016). Flipping the language classroom: A model for maximizing interaction and learning. Language Learning & Technology, 20(2), 24-42.
10. Keengwe, J., & Kidd, T. T. (2013). Towards effective integration of technology in higher education classrooms: A study of flipped classroom. Educational Technology & Society, 16(2), 99-107.






.jpg)

2.png)





