ИДЕИ И СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИДИОМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESP
Целью исследования является оценка эффективности курса ESP, предназначенного для изучения студентами идиом,
используемых в академических и профессиональных сферах. Количественные и качественные данные, собранные в рамках
исследования при наблюдении за занятиями участников и в ходе проведенных опросов, продемонстрировали высокий уровень
обучения идиомам. Результаты исследования демонстрируют эффективность курса и подчеркивают важность дальнейшего
совершенствования преподавания идиом в контексте ESP за счет внедрения в курс практических идей
2. Hutchinson, T., & Waters, A. (1987). English for specific purposes: A learning-centred approach. Cambridge University Press.
3. Hymes, D. H. (1972). On communicative competence. In J. B. Pride & J. Holmes (Eds.), Sociolinguistics: Selected readings (pp. 269–293). Penguin Books.
4. McCarthy, M., & O’Dell, F. (2003). English vocabulary in use: Upper-intermediate with answers. Cambridge University Press.
5. Robinson (1991). ESP (English for specific purposes). Oxford University Press.
6. Widdowson, H. G. (1983). Learning purpose and language use. Oxford University Press.
7. Wray, A. (2002). Formulaic language and the lexicon. Cambridge University Press.






.jpg)

2.png)





