РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
В данной статье анализируется роль инновационных стратегий преподавания на уроках немецкого языка в высших учебных
заведениях. Современные педагогические подходы, в том числе такие инновационные методы, как цифровые технологии,
геймификация, коммуникативные методы, проектное обучение и искусственный интеллект, служат повышению эффективности
процесса изучения языка. В статье также обсуждается важность этих стратегий в развитии мотивации студентов,
коммуникативных навыков и независимого мышления. Использование передовых технологий в обучении немецкому языку
помогает построить процесс обучения, основанный на реальном опыте.
2. Harmer, J. (2007). The Practice of English Language Teaching. Pearson Education.
3. Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.
4. Krashen, S. D. (1982). Principles and Practice in Second Language Acquisition. Pergamon.
5. Brown, H. D. (2000). Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy. Longman.
6. Gee, J. P. (2007). What Video Games Have to Teach Us About Learning and Literacy. Palgrave Macmillan.
7. Bax, S. (2011). Normalisation Revisited: The Effective Use of Technology in Language Education. International Journal of Computer-Assisted Language Learning and Teaching, 1(2), 1-15.
8. Mishra, P., & Koehler, M. J. (2006). Technological Pedagogical Content Knowledge: A Framework for Teacher Knowledge. Teachers College Record, 108(6), 1017-1054.
9. European Commission (2020). Digital Education Action Plan 2021-2027: Resetting Education and Training for the Digital Age.
10. Warschauer, M. (2000). The Changing Global Economy and the Future of English Teaching. TESOL Quarterly, 34(3), 511-535.
11. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика учебник для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических заведений / Гальскова Н.Д., Н.И.Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
12. Фокина К.В. Методика преподавания иностранного языка: конспект лекций / К.В. Фокина, Л.Н. Терентьева, Н.В. Костычева. – М.: Высшее образование, 2008. – 158 с






.jpg)

2.png)





