KOLLABORATSIYA IJTIMOIY HAMDA PEDAGOGIK JARAYON SIFATIDA
Версии
- 2025-04-28 (2)
- 2025-04-28 (1)
В статье рассматривается проблема сотрудничества как социального и педагогического процесса. В статье обсуждается тот факт, что педагогическое сотрудничество и социальное сотрудничество как формы взаимодействия имеют свои отличительные особенности, наличие взаимозависимости в описаниях обоих явлений, а также целесообразность включения образовательного сотрудничества в формы педагогического сотрудничества.
1. Коротаева Е.В. Педагогическое взаимодействие как область исследований современной науки // Вестник Университета российской академии образования. 2019. № 4. -С. 22–29.
2. Johnson D.W. et al. Impact of group processing on achievement in cooperative groups / D.W. Johnson // The Journal of Social Psychology. 1990. -Т. 130. № 4. р. 507–516.
3. Балышев А.П. Коллаборативное обучение: к сущности понятия // Мир науки. Педагогика и психология World of Science. Pedagogy and psychology. 2023, Том 11, № 1. ISSN 2658-6282. – C.10.
4. Kagan S. Cooperative learning: Resources for teachers. - Printing and Reprographics, University of California, Riverside, 1989.
5. Балышев А.П. Коллаборативное обучение: к сущности понятия // Мир науки. Педагогика и психология World of Science. Pedagogy and psychology. 2023, Том 11, № 1. ISSN 2658-6282. – C.10.
6. Bruffee K.A. Collaborative learning: Some practical models / K.A. Bruffe // College English. 1973. Т. 34. № 5. - р. 634–643.
Copyright (c) 2025 Вестник НУУз

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





