THE ROLE OF CASE STUDIES IN ESP TEACHING TASHKENT STATE UNIVERSITY OF LAW
В данной статье рассматривается важнейшая роль кейс-методов в преподавании английского языка для специальных целей (ESP), с особым акцентом на обучение юридическому английскому для студентов первого курса юридического факультета Ташкентского государственного юридического университета. В эпоху, когда традиционные методы преподавания языка всё чаще подвергаются сомнению, методология кейс-методов зарекомендовала себя как эффективный, ориентированный на студента подход, который связывает теоретические знания языка с реальной юридической практикой.
1. Basturkmen, H. (2010). Developing Courses in English for Specific Purposes. Palgrave Macmillan.
2. Dewey, J. (1938). Experience and Education. Macmillan.
3. Dudley-Evans, T., & St John, M. J. (1998). Developments in English for Specific Purposes: A Multi-Disciplinary Approach. Cambridge University Press.
4. Flowerdew, J. (2000). Discourse community, legitimate peripheral participation, and the case of English for academic purposes. English for Specific Purposes, 19(1), 27–44.
5. Hutchinson, T., & Waters, A. (1987). English for Specific Purposes: A Learning-Centred Approach. Cambridge University Press.
6. Kolb, D. A. (1984). Experiential Learning: Experience as the Source of Learning and Development. Prentice Hall.Hutchinson, T., & Waters, A. (1987). English for Specific Purposes: A learning-centred approach. Cambridge University Press.
Copyright (c) 2025 Вестник НУУз

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





