Ijtimoiy-gumanitar fanlar

THE CONCEPT OF “TA'LIM-TARBIYA” IN “TURKIY GULISTON YOXUD AXLOQ”: A LINGUOCULTURAL PERSPECTIVE

та’лим, тарбия, «Турки Гулистон ёхуд Ашлок», лингвокультурологический анализ, языковые структуры, поэтические жанры, нравственное воспитание, тюркская литература, этика в образовании

Авторы

В этом исследовании изучается концепция ta'lim (образование) и tarbiya (воспитание) в «Turkiy Guliston yoxud Axloq» с лингвокультурологической точки зрения. В исследовании используется качественный контент-анализ для изучения лингвистического и культурного представления образовательных и моральных ценностей в тексте. Результаты показывают, что работа передает морально-этические принципы через определенные языковые структуры, поэтические жанры и дидактическое повествование. В исследовании также подчеркивается, как традиционные тюркские и исламские ценности встроены в дискурс, подчеркивая неразрывность знания и морали. Сравнительный анализ с аналогичными историческими текстами выявляет последовательный педагогический подход к этическому обучению. Исследование подчеркивает актуальность этих образовательных философий для современного морального образования и развития характера. Исследование вносит вклад в лингвистику, культурологию и образовательную философию, предлагая идеи для современных педагогических практик.