ЗНАЧЕНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НАВЫКАМ УСТНОЙ РЕЧИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Данная статья посвящена вопросам эффективной организации занятий по современному иностранному языку с целью развития у студентов коммуникативной компетенции путем использования интерактивных методов, обучения студентов навыкам общения и повышения эффективности уроков иностранного языка. В статье рассматриваются различные способы внедрения ролевых игр — одного из интерактивных методов — в процесс обучения.
1. Jalolov J.. Chet tilini o‘qitish metodikasi, darslik. “O‘qituvchi” nashriyoti. Toshkent 2012.
2. Raxmatov I. “O’yin texnologiyalari yordamida chet tilini o’qitishni innovasiyalash”. Maqola. “Arab tili globallashuv davrida: Innovasion yondashuvlar va o’qitish metodikasi” xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya materiallari.
3. Urazbayeva D.. “Rolli o’yinlar chet tillarini o’qitish vositasi sifatida”. Maqola. “Ta’lim sifatini ta’minlashning ilg’or usullari”, konferensiya materiallari. Samarqand 2024
4. Saidaliyev S. Chet tili o’qitish metodikasidan ocherklar. N 2004.
5. Brown, H. Douglas. Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy. Pearson Education, 2014.
6. Harmer, Jeremy. The Practice of English Language Teaching. Longman, 2015.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





