ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Загрузки
В статье рассматриваются инновационные педагогические подходы, направленные на развитие коммуникативной компетенции у будущих специалистов в области преподавания английского языка (ELT). Осознавая ключевую роль эффективного общения в обучении языку, автор анализирует современные тенденции и методики, выходящие за рамки традиционного грамматического подхода. Особое внимание уделяется таким методам, как обучение на основе задач, использование цифровых технологий, симуляции и ролевые игры, проектное обучение и развитие межкультурной коммуникации. Статья подчеркивает необходимость формирования как языковой точности, так и прагматической беглости, а также уверенности и гибкости, учащихся в реальных коммуникативных ситуациях. Рассматривается интеграция цифровых инструментов и совместной учебной среды для подготовки будущих преподавателей к работе в многоязычных и мульти культурных классах. Работа сочетает т
1. Beckett, G. H., & Slater, T. (2005). The project framework: A tool for language, content, and skills integration. ELT Journal, 59(2), 108–116. https://doi.org/10.1093/eltj/cci024
2. Byram, M. (1997). Teaching and assessing intercultural communicative competence. Multilingual Matters. 3. Canale, M., & Swain, M. (1980). Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing. Applied Linguistics, 1(1), 1–47. https://doi.org/10.1093/applin/I.1.1
4. Celce-Murcia, M. (2007). Rethinking the role of communicative competence in language teaching. In E. Alcón Soler & M. P. Safont Jordà (Eds.), Intercultural language use and language learning (pp. 41–57). Springer. https://doi.org/10.1007/9781-4020-5639-0_3
5. Chapelle, C. A. (2009). The relationship between second language acquisition theory and computer-assisted language learning. The Modern Language Journal, 93, 741–753. https://doi.org/10.1111/j.1540-4781.2009.00970.x
6. Ellis, R. (2003). Task-based language learning and teaching. Oxford University Press.
7. Hymes, D. H. (1972). On communicative competence. In J. B. Pride & J. Holmes (Eds.), Sociolinguistics (pp. 269–293). Penguin.
8. Kumaravadivelu, B. (2006). Understanding language teaching: From method to postmethod. Routledge.
9. Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and methods in language teaching (3rd ed.). Cambridge University Press.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





