Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛЕКСИКОЛОГИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Методика, лексикология, концептуальное значение, контекст, текст, усвоение лексики, понимание, семантика, начальная школа

Авторы

Период начальной школы характеризуется активным усвоением лексики, формированием понимания, восприятия, памяти и внимания у учащихся. В этом процессе формирование навыков правильного понимания, восприятия и применения слова и его сущности играет важную роль в обогащении мировоззрения ученика. Также при разработке системного подхода к преподаванию лексикологии в начальной школе важно выявлять существующие проблемы, анализировать их и разрабатывать альтернативные решения. В статье на основе примеров и анализа рассматривается вопрос преподавания лексикологии в начальной школе и проблемы, связанные с этим процессом.