ЗНАЧЕНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ В ПРИЛОЖЕНИИ CHATGPT-4O ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ РАБОТЕ С МАТЕМАТИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ
В данной статье анализируется роль и значение средств искусственного интеллекта, разработанных на основе модели нейросети 4o приложения ChatGPT, в повышении эффективности работы студентов с математическим текстом при обучении математическому анализу. Результаты показывают, что современные нейросетевые технологии могут служить эффективным педагогическим инструментом повышения математической грамотности студентов
1. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 28-yanvardagi -2022-2026 yillarga mo’ljallangan yangi O’zbekistonning taraqqiyot strategiyasini tasdiqlash to’g’risidagi PF-60-son farmoni.
2. https://mininnovation.uz/ru/news/post-808
4. Radchenko T.A., Leonova Ye.A. Prinsipы effektivnoy integratsii intellektualnыx sistem v obrazovatelnom protsesse // Pedagogicheskaya perspektiva. 2023. No 4 (12). B. 74-80. https://doi.org/10.55523/27822559_2023_4 (12) _74.
5. Baburchina A.I. “Ispolzovaniye II v prepodavanii matematiki dlya shkolnikov srednego i starshego zvena Mejdunarodniy nauchniy jurnal “Vestnik nauki” No 9 (78) Tom 5. 2024-yil sentyabr.
6. Turgunbayev R.M., Umaraliyeva D. U., “Talabalarni teorema va uning isboti matni bilan ishlashga o‘rgatishda o‘quv masalalar tizimi”- “ILM-SARCHASHMALARI”. 2025. No 4 (12). 127-130 betlar.
7. Holmes W., Bialick M., Feidel C., “Artificial Intelligence in Education. O‘qitish va o‘rganish uchun istiqbollar va muammolar” (2022)
8. Computers & Education http://sber.me/?p=tGSX1
9. Shelli Fen, “Sun’iy intellekt bizning o‘rnimizga keladimi?” http://sber.me/?p=F1NkG . 10. Radchenko T.A., Leonova Ye.A., Intellektual tizimlarni ta’lim jarayoniga samarali integratsiyalash tamoyillari. pedagogik istiqbol. 2023. No 4 (12). 74-80 betlar.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





