Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ: НОВЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

искусственный интеллект, цифровая трансформация, химическое образование, неорганическая химия, интерактивное обучение, виртуальная лаборатория, образовательные технологии, методика преподавания, междисциплинарная интеграция, педагогические ИИ-инструменты.

Авторы

  • Nilufar BOBOYAROVA O‘zbekiston-Finlyandiya pedagogika instituti mustaqil tadqiqotchisi , Узбекистан

В данной статье анализируется новый этап преподавания химии в современной образовательной системе посредством цифровой трансформации и технологий искусственного интеллекта (ИИ). Освещается роль цифровых технологий в образовании, особенно в повышении эффективности и интерактивности преподавания неорганической химии. Обсуждаются возможности индивидуализации учебного процесса с помощью ИИ-инструментов, визуализации и анализа сложных химических процессов, а также создания виртуальных лабораторий. Подчеркивается, что методики обучения на основе ИИ способствуют формированию у учащихся глубокого междисциплинарного мышления, развитию самостоятельного мышления и практических знаний. Результаты исследования включают научно-методические рекомендации по эффективной интеграции технологий ИИ в химическое образование.