ХАЙП В МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ ВЫРАЖЕНИЯ (ТЕКСТ, ИЗОБРАЖЕНИЕ, ВИДЕО) И ТРАНСКУЛЬТУРНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Версии
- 2025-08-11 (2)
- 2025-08-11 (1)
Загрузки
В данной статье рассматривается феномен «хайпа» в современных коммуникационных средах через призму мультимодальных выразительных средств (текст, изображение, видео, аудио). В исследовании научно раскрываются семантические и прагматические особенности хайпа, механизмы взаимодействия с аудиторией, а также транс культурные тенденции. На примерах Tik Tok, Instagram, K-pop и спортивных новостей показано, как работают мультимодальные стратегии. В результате проанализирована роль мультимодальных средств в управлении эмоциями аудитории и распространении глобальной информации
1. Caufield, T. (2018). The hype problem: Public perception of science. Nature Human Behaviour, 2(11), 743–745.
2. Jenkins, H. (2006). Convergence Culture: Where Old and New Media Collide. New York University Press.
3. Jewitt, C. (2009). The Routledge Handbook of Multimodal Analysis. Routledge.
4. Kress, G., & van Leeuwen, T. (2001). Multimodal Discourse: The Modes and Media of Contemporary Communication. Arnold Publishers.
5. Marwick, A., & boyd, d. (2011). To See and Be Seen: Celebrity Practice on Twitter. Convergence, 17(2), 139– 158.
6. Norris, S. (2011). Identity in (Inter)action: Introducing Multimodal (Inter)action Analysis. De Gruyter Mouton.
7. Papacharissi, Z. (2015). Affective Publics: Sentiment, Technology, and Politics. Oxford University Press. 8. Couldry, N. (2012). Media, Society, World: Social Theory and Digital Media Practice. Polity Press.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





