Ijtimoiy-gumanitar fanlar

РЕФОРМЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОБЛЕМЫ (НА ПРИМЕРЕ СУРХАНДАРЬИНСКОЙ И КАШКАДАРЬИНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ, 1991–2023 ГОДЫ)

Реформы образования, Сурхандарья, Кашкадарья, высшее образование, качество образования, инфраструктура, подготовка кадров, цифровизация.

Авторы

В данной статье анализируются реформы, проведённые в системе образования южных областей Узбекистана, в частности, в Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях, в период независимости страны (1991–2023 гг.), их результаты и существующие проблемы. Рассматриваются государственная политика в сфере образования, развитие инфраструктуры, модернизация высшего и среднего специального образования, а также факторы, влияющие на качество и охват образования. На примере Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областей научно анализируются региональные особенности, положительные результаты и продолжающиеся проблемы. Исследование основано на статистических данных, официальных документах и научной литературе.