Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ВЛИЯНИЕ ИНТЕГРАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО, КРИТИЧЕСКОГО И РЕФЛЕКСИВНОГО ПОДХОДОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКА

Лингвистическая грамотность, критическое мышление, цифровая грамотность, автономия учащихся, рефлексивное письмо.

Авторы

  • Nafosat ZAYNITDINOVA Independent researcher of the Kokand State Pedagogical Institute, Узбекистан

В этом исследовании рассматривается комплексный педагогический подход в среде обучения языку, систематически
объединяющий коммуникативное обучение языку (CLT), критическое обучение языку (CLT) и рефлексивную практику.
Главная цель этого исследования — вовлечь студентов с помощью различных методов, включая обсуждение, групповую
деятельность и индивидуальную рефлексию, а также такие техники, как ролевые игры, дебаты и рефлексивное письмо,
для достижения ожидаемого результата в сфере обучения. Цель этой статьи — развивать не только языковую
компетентность, но и важные навыки критического мышления, рефлексии и общения. Обучение более широким
социолингвистическим и невербальным аспектам языка включено в дополнение к содействию подлинному вовлечению в
рамках цифровой грамотности в учебной среде. Исследование адаптивности инклюзивного и безопасного класса,
способствующего автономии учащихся, самооценке и более глубокому пониманию, способствует повышению
успеваемости учащихся в различных академических контекстах.