ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА В РАЗВИТИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
В данной статье научно проанализированы педагогические условия использования технологии тайм-менеджмента в
развитии компетентности студентов к самостоятельному обучению. В современном образовательном процессе
повышение уровня самоорганизации, планирования и целенаправленности деятельности студентов рассматривается как
важнейшее требование системы высшего образования. В связи с этим в статье рассматриваются эффективные пути
интеграции технологии тайм-менеджмента в учебный процесс для развития компетентности к самостоятельному
обучению. Кроме того, разработана система условий, направленных на эффективную организацию учебного процесса,
рациональное использование временных ресурсов студентами, развитие навыков самоуправления и рефлексивного
анализа. Данная система изучается на основе мотивационных, методических, технологических, социально-
психологических и организационных аспектов.
1. Mirziyoyev Sh.M. Yangi O‘zbekiston strategiyasi. – Toshkent: O‘zbekiston, 2021.
2. Muslimov N.A. Kasb-hunar ta’limi pedagogikasi. – Toshkent: Fan, 2015.
3. Muqimov A.Q. Pedagogik texnologiyalar va o‘qitish metodlari. – Toshkent: TDPU nashriyoti, 2019.
4. Nizamova Ch. Bo‘lajak o‘qituvchilarda mustaqil ta’lim kompetentligini shakllantirish metodikasi. – Toshkent: TDPU
nashriyoti, 2022.
5. To‘raqulova D., & Xolbekova M. Pedagogik texnologiyalar va innovatsion ta’lim metodlari. – Toshkent: TDPU nashriyoti,
2020.
6. McKendry, S. (2020). Time Management and Student Success in Higher Education. Glasgow: University of Strathclyde
Press.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





