ADVANTAGES OF DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES IN THE PROCESS OF TEACHING ZOOLOGY AT THE UNIVERSITY

  • Садокат АБИДОВА И.о.доцент Ташкентский государственный педагогический университет, PhD
Keywords: Digitalization, IR competence, professional training, education, biology, zoology, multimedia resources.

Abstract

This article discusses the issues of digitalization of education, concepts related to digitalization, forms of application of digitalization, as
well as the advantages of digital educational resources in teaching biology. The use of digital resources in teaching zoology allows
solving some problems associated with providing visibility in the study of zoological objects.

References

Алимова Фарзона Абдукамаловна Совершенствование методики подготовки будущих преподавателей химии к проективной деятельности в условиях цифровизации образования. Дисс. Доктора педагогических наук (DSc)., Ташкент 2023., С – 210
2. Печеркина, А. А. Развитие профессиональной компетентности педагога: теория и практика [Текст]: монография / А. А. Печеркина, Э. Э. Сыманюк, Е. Л. Умникова : Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2011. – 233 с.
3. Абрамов Р. Н., Груздев И. А., Терентьев Е. А., Захарова У. С., Григорьева А. В. Университетские преподаватели и цифровизация образования: накануне дистанционного форс-мажора Университетское управление: практика и анализ 2020; 24(2): 59–74
4. Попова О. И. Цифровизация образования и бренд университета: отношение студентов к процессам // Вопросы управления. 2019. No 3 (39). С. 245-250) Екатеринбург, 620144, Россия, o.popova63@mail.ru
5. Зильберман М. Использование мобильных технологий (технологии BYOD) в образовательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/ ?automodule=blog&blogid=14399&showentry=6178
6. Алимкулов С.О., Рустамов А.Ш. Компьютеризация образования в Узбекистане // Проблемы науки. – 4 (52). – 2020 – С. 91-92.
7. Антипов С. К. Перспектива развития образования в эпоху цифровой трансформации. Цифровизация образования: вызовы современности: материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Чебоксары, 13 ноября 2020 г.) – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – с. 8-12
8. Блохина Н.Ю. и др. Цифровые инструменты и современные образовательные технологии как ресурс повышения качества образования: Учебно-методическое пособие., КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – Киров, 2021. – 79 с.
9. Тужикова Е.С. Информационно-коммуникативные технологии в современном образовании // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – № 2. – С. 296-299.
10. Некрасова А.Н., Семчук Н.М. Классификация мультимедийных образовательных средств и их возможностей // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – Т. II. № 2. – С. 100.
11. Абдурахманов К.П. Из истории развития медиаобразования в Узбекистане// Медиаобразование. – Электрон. журн. – 2011. – № 2. – С. 20-24.
12. Абидова С. А., Абидова Н. С. Актуальность использования цифровых форм обучения при преподавании курса «зоология беспозвоночных» в современном обществе Results of National Scientific Research International Journal 2024 Volume 3| Issue 1
Published
2025-03-18
How to Cite
Садокат АБИДОВА. (2025). ADVANTAGES OF DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES IN THE PROCESS OF TEACHING ZOOLOGY AT THE UNIVERSITY. News of the NUUz, 1(1.2), 51-53. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.2.6344