OTMDA ZOOLOGIYA FANINI O‘QITISH JARAYONIDA RAQAMLI TA’LIM RESURSLARINING AFZALLIKLARI
##semicolon##
https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.2.6344##semicolon##
Raqamlashtirish, IK kompetensiyasi, kasbiy tayyorgarlik, ta'lim, biologiya, zoologiya, multimedia resurslariAbstrak
Ushbu maqolada taʼlimni raqamlashtirish masalalari, raqamlashtirish bilan bogʻliq tushunchalar, raqamlashtirishni qoʻllash shakllari,
shuningdek, biologiyani oʻqitishda raqamli taʼlim resurslarining afzalliklari koʻrib chiqiladi. Zoologiyani o'qitishda raqamli resurslardan
foydalanish zoologik ob'ektlarni o'rganishda aniqlikni ta'minlash bilan bog'liq ba'zi muammolarni hal qilish imkonini beradi.
##submission.citations##
Алимова Фарзона Абдукамаловна Совершенствование методики подготовки будущих преподавателей химии к проективной деятельности в условиях цифровизации образования. Дисс. Доктора педагогических наук (DSc)., Ташкент 2023., С – 210
2. Печеркина, А. А. Развитие профессиональной компетентности педагога: теория и практика [Текст]: монография / А. А. Печеркина, Э. Э. Сыманюк, Е. Л. Умникова : Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2011. – 233 с.
3. Абрамов Р. Н., Груздев И. А., Терентьев Е. А., Захарова У. С., Григорьева А. В. Университетские преподаватели и цифровизация образования: накануне дистанционного форс-мажора Университетское управление: практика и анализ 2020; 24(2): 59–74
4. Попова О. И. Цифровизация образования и бренд университета: отношение студентов к процессам // Вопросы управления. 2019. No 3 (39). С. 245-250) Екатеринбург, 620144, Россия, o.popova63@mail.ru
5. Зильберман М. Использование мобильных технологий (технологии BYOD) в образовательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/ ?automodule=blog&blogid=14399&showentry=6178
6. Алимкулов С.О., Рустамов А.Ш. Компьютеризация образования в Узбекистане // Проблемы науки. – 4 (52). – 2020 – С. 91-92.
7. Антипов С. К. Перспектива развития образования в эпоху цифровой трансформации. Цифровизация образования: вызовы современности: материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Чебоксары, 13 ноября 2020 г.) – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – с. 8-12
8. Блохина Н.Ю. и др. Цифровые инструменты и современные образовательные технологии как ресурс повышения качества образования: Учебно-методическое пособие., КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – Киров, 2021. – 79 с.
9. Тужикова Е.С. Информационно-коммуникативные технологии в современном образовании // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – № 2. – С. 296-299.
10. Некрасова А.Н., Семчук Н.М. Классификация мультимедийных образовательных средств и их возможностей // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – Т. II. № 2. – С. 100.
11. Абдурахманов К.П. Из истории развития медиаобразования в Узбекистане// Медиаобразование. – Электрон. журн. – 2011. – № 2. – С. 20-24.
12. Абидова С. А., Абидова Н. С. Актуальность использования цифровых форм обучения при преподавании курса «зоология беспозвоночных» в современном обществе Results of National Scientific Research International Journal 2024 Volume 3| Issue 1
2. Печеркина, А. А. Развитие профессиональной компетентности педагога: теория и практика [Текст]: монография / А. А. Печеркина, Э. Э. Сыманюк, Е. Л. Умникова : Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2011. – 233 с.
3. Абрамов Р. Н., Груздев И. А., Терентьев Е. А., Захарова У. С., Григорьева А. В. Университетские преподаватели и цифровизация образования: накануне дистанционного форс-мажора Университетское управление: практика и анализ 2020; 24(2): 59–74
4. Попова О. И. Цифровизация образования и бренд университета: отношение студентов к процессам // Вопросы управления. 2019. No 3 (39). С. 245-250) Екатеринбург, 620144, Россия, o.popova63@mail.ru
5. Зильберман М. Использование мобильных технологий (технологии BYOD) в образовательном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/ ?automodule=blog&blogid=14399&showentry=6178
6. Алимкулов С.О., Рустамов А.Ш. Компьютеризация образования в Узбекистане // Проблемы науки. – 4 (52). – 2020 – С. 91-92.
7. Антипов С. К. Перспектива развития образования в эпоху цифровой трансформации. Цифровизация образования: вызовы современности: материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Чебоксары, 13 ноября 2020 г.) – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – с. 8-12
8. Блохина Н.Ю. и др. Цифровые инструменты и современные образовательные технологии как ресурс повышения качества образования: Учебно-методическое пособие., КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». – Киров, 2021. – 79 с.
9. Тужикова Е.С. Информационно-коммуникативные технологии в современном образовании // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2015. – № 2. – С. 296-299.
10. Некрасова А.Н., Семчук Н.М. Классификация мультимедийных образовательных средств и их возможностей // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – Т. II. № 2. – С. 100.
11. Абдурахманов К.П. Из истории развития медиаобразования в Узбекистане// Медиаобразование. – Электрон. журн. – 2011. – № 2. – С. 20-24.
12. Абидова С. А., Абидова Н. С. Актуальность использования цифровых форм обучения при преподавании курса «зоология беспозвоночных» в современном обществе Results of National Scientific Research International Journal 2024 Volume 3| Issue 1
##submission.downloads##
Nashr qilingan
2025-03-18
##submission.howToCite##
Садокат АБИДОВА. (2025). OTMDA ZOOLOGIYA FANINI O‘QITISH JARAYONIDA RAQAMLI TA’LIM RESURSLARINING AFZALLIKLARI. O‘zMU Xabarlari, 1(1.2), 51–53. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.2.6344
Nashr
Bo'lim
Maqolalar