СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЛЮРИЛИНГВАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В данной статье рассматриваются принципы, подходы и методы системы упражнений, направленных на повышение полиязычной компетентности студентов-филологов. Предлагаемая система упражнений учитывает содержание плюрилингвальной компетенции и основные аспекты плюрилингвального подхода. И плюрилингвальная компетенция, и подход являются относительно новыми концепциями, которые развиваются паралелно. Предлагаемая система упражнений призвана устранить лексические интерференции, с которыми сталкиваются студенты в своем многоязычном репертуаре, и повысить их плюрилингвальную компетенцию.
Литература
2. Жамол Жалолов. Чет тил ўқитиш методикаси, “Ўқитувчи” нашриёти, Тошкент 2012
3. Пассов Е.И. Сорок лет спустя или сто одна методическая идея. М., 2006. 12.
4. Шапкарина Е.И. Использование многоязычной и поликультурной компетенций при обучении иностранному языку (на базе экономической лексики) //Мир науки. Педагогикаипсихология. – 2014. – №. 1. – С. 8.
5. Costa A., Santesteban M. Lexical access in bilingual speech production: Evidence from language switching in highly proficient bilinguals and L2 learners //Journal of memory and Language. – 2004. – Т. 50. – №. 4. – С. 491-511;
6. Dijkstra T., Kroll J. F. Bilingual visual word recognition and lexical access //Handbook of bilingualism: Psycholinguistic approaches. – 2005. – Т. 178. – С. 201;
7. Francis W. S. Bilingual semantic and conceptual representation //Handbook of bilingualism: Psycholinguistic approaches. – 2005. – С. 251-267;
8. Sánchez-Casas, R. M., Davis, C. W., García-Albea, J. E. (1992). Bilingual lexical processing: Exploring the cognate/noncognate distinction. European Journal of Cognitive Psychology, 4, 293-310.