ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ В ФОЛЬКЛОРНОМ ИСКУССТВЕ
Аннотация
В статье раскрывается роль фольклорного искусства, которое является исторической основой духовного подъема народа Узбекистана, важным субъективным фактором, основой его связи с духовной жизнью личности и общества, закономерностями постепенного развития. , этапы ее эволюции, изучается в духовно-просветительском развитии нашей нации, особенно в формировании национальной гордости личности.Оно основано на том, что оно имеет важное значение в определении основ и практико-организационных ориентиров. .
Литература
2. Jumayeva S. Hayvonlar haqidagi ertaklarda hukmdor yoki hokim personaj talqini // Ilm sarchashmalari. – Urgench, 2003. – №1. – B.68. (66-69 b)
3. Рассадина Т.А. Традиционные ценности: к вопросу о понятии // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – Москва, 2004. – №3. – С. 89. (80-96 с.)
4. Imomov K. Oʻzbek xalq ertaklarining tasnifi // Oʻzbek tili va adabiyoti. –Toshkent, 1999. – №1. – B.21-26.
5. Imomov K. Mirzayev T, Sarimsaqov B, Safarov O. Oʻzbek xalq ogʻzaki poetik ijodi. – Toshkent. Oʻqituvchi, 1990. – 360 b.
6. Imomnazarov M. Milliy ma’naviyatimiz nazariyasiga chizgilar. – Toshkent: Sharq, 1998. – 180 b.
7. Пропп В.Я. Фольклор и действительность. Избранные статьи. – Москва: Наука, 1976. – 325 с.
8. Forobiy. Fozil odamlar shahri. – Toshkent: Yangi asr avlodi, 2016 – 320 b.
9. Hayitov Z. Ma’naviy meros va milliy oʻzlikni anglash // Tafakkur. – Toshkent, 2007. – №3. – B.112-113.