ФОРМИРОВАНИЕ И МЕТОДИКА УЧИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ
Аннотация
Значительные исследования и постоянные исследования подчеркивают важность понимания и признание развития идентичности и убеждений среди учителей. Эти исследования используют техники размышления о прошлом или настоящем для выяснения процесса развития учителя и убеждения и их влияние на профессию. Развитие личности учителя а убеждения зарождаются в детстве. Существует нехватка исследований, касающихся возникающих развитие идентичности и убеждений учителей с точки зрения детей младшего возраста.
Литература
Teaching English methods. M.T.Irisqulov. 2011.
Akkerman, S. F., & Meijer, P. C. (2011). A dialogical approach to conceptualizing teacher identity. Teaching and Teacher
Education, 27(2), 308-319. https://doi.org/10.1016/j.tate.2010.08.013
Alsup, J. (2006). Teacher identity discourses: Negotiating personal and professional spaces. Routledge.
Antonek, J. L., McCormick, D. E., & Donato, R. (1997). The student teacher portfolio as autobiography: Developing a
professional identity.
The Modern Language Journal, 81(1), 15–27. https://doi.org/10.1111/0362-6784.00120 Arnot, M., & Dillabough, J. A. (1999).
Feminist politics and democratic values in education. Curriculum Inquiry, 29(2), 159–189. https://doi.org/10.1111/0362-
00120 Beauchamp, C., & Thomas, L. (2009). Understanding teacher identity: An overview of issues in the literature and
implications for teacher education.
Cambridge Journal of Education, 39(2), 175–189. https://doi.org/10/1080/03057640902902252
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.