ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ТЕРМИНАМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КАТЕГОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА К НАЧАЛЬНЫМ
Аннотация
В данной статье рассматриваются педагогические основы преподавания математики в начальных классах с использованием информационно-категориального подхода, интеграции математических терминов на английском языке. Исследование направлено на создание двуязычной среды обучения при одновременном улучшении математического понимания и владения языком. Информационно-категориальный подход исследуется на предмет его эффективности в упрощении сложных математических понятий и содействии когнитивному развитию молодых учащихся.
Литература
Vygotsky, L. S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press.
Piaget, J. (1952). The Origins of Intelligence in Children. International Universities Press.
Cummins, J. (2000). Language, Power and Pedagogy: Bilingual Children in the Crossfire. Multilingual Matters.
Swain, M., & Lapkin, S. (1995). Problems in Output and the Cognitive Processes They Generate: A Step Towards Second
Language Learning. Applied Linguistics, 16(3), 371-391.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.