ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОВЕРХНОСТНОГО И ГЛУБИННОГО ОБУЧЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
В этой статье исследуется роль технологий в продвижении поверхностного и глубокого обучения при обучении английскому языку в высших университетах. Опираясь на существующую литературу и эмпирические исследования, в ней рассматривается потенциал технологических инструментов и ресурсы для поддержки разнообразных подходов к обучению, повышения вовлеченности учащихся и развития навыков критического мышления. В статье подчеркивается важность стратегической интеграции технологий для создания динамичной и интерактивной среды обучения, способствующей как поверхностному пониманию, так и глубокому пониманию концепций английского языка.
Литература
Chen, M., Wang, M., Lin, Y., & Wang, S. (2019). Exploring the use of multimedia resources to enhance English learning: A case study of junior high school students in Taiwan. Educational Technology & Society, 22(1), 86-97.
Lai, C., & Zhao, Y. (2020). Learning English vocabulary in a mobile assisted language learning environment: Do learner factors matter? British Journal of Educational Technology, 51(1), 282-298.
Stockwell, G. (2018). Critical CALL – Social issues in computer assisted language learning. Critical CALL – Social issues in computer assisted language learning, 10(2), 133-149.
Wang, Y., & Hsu, C. (2019). Implementing adaptive learning in English writing courses: A case study of higher education. Computers & Education, 130, 91-102.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.