ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА

  • Feruza RAJAPOVA Мalika IBADULLAYEVA Urgech State University, Faculty of Foreign Philology, Head of the Department of Interfaculty Department of Foreign Languages, Associate Professor, 3rd year student of the Faculty of Foreign Philology, Urgench State University
Ключевые слова: Перевёрнутый класс, онлайн-обучение, смешанноe обучениe, аудиолекции, презентация, информация, Методика, видеоуроки, интернет.

Аннотация

В данной статье описывается роль технологии «перевернутый класс», которая является одной из образовательных технологий, в современном образовании. Также обсуждается, почему многие учителя обращаются к этой технологии и преимущества этой технологии перед традиционным обучением.

Литература

Lydia Kavanagh. The Flipped Classroom. Practice and Practices in higher Education, Carl Reidsema, Springer, 2/27/2017

Ibadullayeva M.Х. Teskari sinf texnologiyasi. Ilm sarchashmalari Jurnali. 2024 y, №1.

Ibadullayeva M. Improving independent learning skills of english language learners based on flipped classroom technology. Хоразм Маъмун Академияси Ахборотномаси илмий – журнал. 2024-3/3

https://sportzania.ru/about/publikatsii/metod-perevernutogo-klassa/

«Перевёрнутый класс»: в чём суть метода и как применить технологию в обучении? Преимущества и недостатки формата | "Где мои дети" Блог (gdemoideti.ru) 6. Исследование. «Перевернутый класс»: суть метода и его эффективность - Умскул Журнал (umschool.net)

Опубликован
2024-09-23
Как цитировать
Мalika IBADULLAYEVAF. R. (2024). ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА . Вестник УзМУ, 1(1.7), 171-172. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.3550
Раздел
Статьи