ВАЖНОСТЬ МОТИВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО В МУЛЬТИУРОВНЕВЫХ КЛАССАХ
Аннотация
Целью данной статьи является исследование важности мотивации и эффективных стратегий по ее развитию и поддержанию в группах с разным уровнем знании. Мотивация играет важную роль в усвоении языка. Поэтому мотивированные студенты проявляют значительный прогресс в изучении английского. Мотивация особенно необходима в преподавании английского в группах с разным уровнем знании, поскольку она поможет менее компетентным студентам догнать других. Для проведения исследования использовались четыре стратегии, такие как презентации о важности английского в нашей жизни, проект об успешном будущем, мотивационная и положительная обратная связь со стороны сверстников и преподавателей.
Литература
Aiusheeva, M., & Guntur, L. M. F. (2019). Exploring the Strategies of Raising Motivation among ESL students in a non-English speaking context. ELS Journal on Interdisciplinary Studies in Humanities, 2(3), 452-464. https://doi.org/10.34050/elsjish.v2i3.7509
Alrabai, F. (2014). ‘A model of foreign language anxiety in the Saudi EFL context English Language Teaching, 7(7), 82 – 101. EISSN 1916-4750
Al-Subaiei, M. S. (2017). Challenges in mixed ability classes and strategies utilized by Eli Teachers to cope with them. English Language Teaching, 10(6), 182. https://doi.org/10.5539/elt.v10n6p182
Brown, H. Douglas. (1994). Principles of Language Learning and Teaching. New Jersey: Prentice Hall Regents. 5. Brewer, E. W., & Burgess, D. N. (2005). “Professor’s role in motivating students to attend class”. Journal of Industrial Teacher Education, 42(3), 24.
Chalhoub-Deville, M., & Deville, C. (2008). Utilizing psychometric methods in assessment. In E. Shohamy, & N. H. Hornberger (Eds.), Encyclopedia of language and education (2nd ed., Vol. 7, pp. 211-224). New York, NY: Springer Science + Business Media LLC.
Cook, V. (2000). Linguistics and second language acquisition. Beijing: Foreign Language Teaching and Research Press and Macmillan Publishers Ltd.
Deci, E.L., & Ryan, R.M. (1995). Human autonomy: The basis for true self-esteem. In Kernis, M. H. (Ed.). Efficacy, Agency and Selfesteem. New York: Plenum.
Ellis, Rod. (1994). The Study of Second Language Acquisition. Oxford: Oxford University Press. The study of second language acquisition. Shanghai: Shanghai Foreign Language Education Press by Arrangement with Oxford University Press.
Gardner, R. C., & Lambert, W. E. (1972). Attitudes and motivation in second language learning. Newbury House.
Harmer, Jeremy. (2001). The Practice of English Language Teaching. Essex: Longman Press.
Johnstone, K. (1999). Research on language learning and teaching: 1997-1998. Language Learning. London: Routledge.
Locke, A., & Latham, G. (1989). A Theory of Goal Setting and Task Performance.
Nicol, D. J., & Macfarlane‐Dick, D. (2006). Formative assessment and self‐regulated learning: A model and seven principles of good feedback practice. Studies in Higher Education, 31(2), 199-218.
Pintrich, P.L. & Schunk, D. H. 1996. Motivation in education: Theory, research and applications. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall Regents.
Richards, J. C., & Schmidt, R. (2013). Longman dictionary of language teaching and applied linguistics. Routledge.
Williams, Maron and Robert L. Burden. (1997). Psychology for Language Teachers: a Social Constructivist Approach. Cambridge: Cambridge University Press.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.