ВАЖНОСТЬ МОТИВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО В МУЛЬТИУРОВНЕВЫХ КЛАССАХ

  • Xurshid YULDASHEV English teacher at department of language teaching Law Enforcement Academy of the Republic of Uzbekistan
Ключевые слова: Мотивация, цель, изучение языка, смешанный уровень, успех, обратная связь, прогресс.

Аннотация

Целью данной статьи является исследование важности мотивации и эффективных стратегий по ее развитию и поддержанию в группах с разным уровнем знании. Мотивация играет важную роль в усвоении языка. Поэтому мотивированные студенты проявляют значительный прогресс в изучении английского. Мотивация особенно необходима в преподавании английского в группах с разным уровнем знании, поскольку она поможет менее компетентным студентам догнать других. Для проведения исследования использовались четыре стратегии, такие как презентации о важности английского в нашей жизни, проект об успешном будущем, мотивационная и положительная обратная связь со стороны сверстников и преподавателей.

Литература

Aiusheeva, M., & Guntur, L. M. F. (2019). Exploring the Strategies of Raising Motivation among ESL students in a non-English speaking context. ELS Journal on Interdisciplinary Studies in Humanities, 2(3), 452-464. https://doi.org/10.34050/elsjish.v2i3.7509

Alrabai, F. (2014). ‘A model of foreign language anxiety in the Saudi EFL context English Language Teaching, 7(7), 82 – 101. EISSN 1916-4750

Al-Subaiei, M. S. (2017). Challenges in mixed ability classes and strategies utilized by Eli Teachers to cope with them. English Language Teaching, 10(6), 182. https://doi.org/10.5539/elt.v10n6p182

Brown, H. Douglas. (1994). Principles of Language Learning and Teaching. New Jersey: Prentice Hall Regents. 5. Brewer, E. W., & Burgess, D. N. (2005). “Professor’s role in motivating students to attend class”. Journal of Industrial Teacher Education, 42(3), 24.

Chalhoub-Deville, M., & Deville, C. (2008). Utilizing psychometric methods in assessment. In E. Shohamy, & N. H. Hornberger (Eds.), Encyclopedia of language and education (2nd ed., Vol. 7, pp. 211-224). New York, NY: Springer Science + Business Media LLC.

Cook, V. (2000). Linguistics and second language acquisition. Beijing: Foreign Language Teaching and Research Press and Macmillan Publishers Ltd.

Deci, E.L., & Ryan, R.M. (1995). Human autonomy: The basis for true self-esteem. In Kernis, M. H. (Ed.). Efficacy, Agency and Selfesteem. New York: Plenum.

Ellis, Rod. (1994). The Study of Second Language Acquisition. Oxford: Oxford University Press. The study of second language acquisition. Shanghai: Shanghai Foreign Language Education Press by Arrangement with Oxford University Press.

Gardner, R. C., & Lambert, W. E. (1972). Attitudes and motivation in second language learning. Newbury House.

Harmer, Jeremy. (2001). The Practice of English Language Teaching. Essex: Longman Press.

Johnstone, K. (1999). Research on language learning and teaching: 1997-1998. Language Learning. London: Routledge.

Locke, A., & Latham, G. (1989). A Theory of Goal Setting and Task Performance.

Nicol, D. J., & Macfarlane‐Dick, D. (2006). Formative assessment and self‐regulated learning: A model and seven principles of good feedback practice. Studies in Higher Education, 31(2), 199-218.

Pintrich, P.L. & Schunk, D. H. 1996. Motivation in education: Theory, research and applications. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall Regents.

Richards, J. C., & Schmidt, R. (2013). Longman dictionary of language teaching and applied linguistics. Routledge.

Williams, Maron and Robert L. Burden. (1997). Psychology for Language Teachers: a Social Constructivist Approach. Cambridge: Cambridge University Press.

Опубликован
2024-09-25
Как цитировать
YULDASHEV, X. (2024). ВАЖНОСТЬ МОТИВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО В МУЛЬТИУРОВНЕВЫХ КЛАССАХ . Вестник УзМУ, 1(1.7), 378-380. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.3628
Раздел
Статьи