АНАЛИЗ РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ В РАЗВИТИИ ГЛУБОКОГО ЗНАНИЯ ЯЗЫКА НА ЯЗЫКОВЫХ КЛАССАХ

  • Dilnoza SHAMURATOVA Senior teacher Department of English Applied Disciplines, Uzbekistan state world languages university
  • Saidnosirxon ASHROFXONOV Student of 2230 group, Uzbekistan state world languages university
Ключевые слова: Образовательная система, знание языка, языковые занятия, глубокое обучение, методология, стратегии, результаты.

Аннотация

Система образования играет ключевую роль в формировании уровня владения языком у людей, особенно на языковых занятиях, где глубокое изучение языка имеет важное значение. В данной статье проводится анализ эффективности различных образовательных систем в развитии глубокого владения языком. Посредством всестороннего обзора литературы и эмпирических исследований в этом исследовании рассматриваются методологии, стратегии и результаты, связанные с различными образовательными системами. Дискуссия вращается вокруг последствий этих результатов для преподавателей, политиков и учащихся

Литература

Brown, H. D. (2007). Principles of language learning and teaching. Pearson Longman.

Ellis, R. (2003). Task-based language learning and teaching. Oxford University Press.

Genesee, F. (1987). Learning through two languages: Studies of immersion and bilingual education. Newbury House Publishers.

Lyster, R., & Mori, H. (2006). Interactional feedback and instructional counterbalance. Studies in Second Language Acquisition, 28(2), 269-300.

Long, M. H. (2015). Second language acquisition and task-based language teaching. John Wiley & Sons.

Nation, P., & Macalister, J. (2010). Language curriculum design. Routledge.

Nunan, D. (1991). Communicative tasks and the language curriculum. TESOL Quarterly, 25(2), 279-295.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and methods in language teaching. Cambridge University Press.

Skehan, P. (1996). A framework for the implementation of task-based instruction. AppliedLinguistics, 17(1), 38-62.

&&&, [20.09.2024 11:58]

XATAMOVA, M. (2024). MAKTAB O ‘QUVCHILARINING O ‘QISH SAVODXONLIGINI RIVOJLANTIRISHDA TUSHUNISH STRATEGIYALARINING O ‘RNI. News of the NUUz, 1(1.8), 198-200.

&&&, [20.09.2024 11:59]

XOLMATOV, U. (2024). MILLATLAR ARO TOTUVLIK VA HAMJIHATLIKNI TAʼMINLASHNING MAZMUNI VA KONSEPTUAL ASOSLARI. News of the NUUz, 1(1.8), 201-203.

&&&, [20.09.2024 11:59]

XOLMIRZAYEVA, Z. (2024). OLIY TA’LIM MUASSASALARIDA “KIMYO TARIXI” KURSINI FANLARARO INTEGRATIV TAKOMILLASHTIRISH ASOSIDA O ‘QITISHNING PEDAGOGIK-PSIXOLOGIK JIHATLARI. News of the NUUz, 1(1.8), 204-205.

&&&, [20.09.2024 12:01]

XUDOYBERGANOVA, M., & XAZOVA, S. (2024). EMOTSIONAL INTELLEKTNI O ‘RGANISHGA NAZARIY YONDASHUVLAR:(tarix, hozirgi holat, tadqiqot istiqbollari). News of the NUUz, 1(1.8), 206-208.

&&&, [20.09.2024 12:02]

XUDAYBERDIYEV, A. (2024). AXBOROT MAYDONI VA INTERNET TARMOG ‘INING YOSHLAR MA’NAVIY QIYOFASIGA TA’SIRI. News of the NUUz, 1(1.8), 209-211.

&&&, [20.09.2024 12:03]

XUDOYBERDIYEVA, S. (2024). AQLIY OPERATSIYALARGA ASOSLANGAN BOSHLANG'ICH SINF O'QUVCHILARINING MATEMATIK SAVODXONLIGINI METODIKASINI RIVOJLANTIRISH. News of the NUUz, 1(1.8), 212-214.

HAYDARALIYEV, S. (2024). MINTAQAVIY HAMKORLIK TUSHUNCHASINING MAZMUN-MOHIYATI VA UNING IJTIMOIY-FALSAFIY AHAMIYATI. News of the NUUz, 1(1.8), 215-217.

Опубликован
2024-09-26
Как цитировать
Dilnoza SHAMURATOVA, & Saidnosirxon ASHROFXONOV. (2024). АНАЛИЗ РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ В РАЗВИТИИ ГЛУБОКОГО ЗНАНИЯ ЯЗЫКА НА ЯЗЫКОВЫХ КЛАССАХ. Вестник УзМУ, 1(1.7), 244-245. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.3642
Раздел
Статьи